Если вы знаете, что ваш сайт является наилучшим в своей сфере, то об этом как-то должен узнать и Яндекс. Сайт не будет первым выдаче, только потому что ваша компания продает качественные некие продукты. И все-таки как же продвигать сайт? Давайте прямо сейчас в этом разберемся.
Вначале следует определиться какой сайт можно называть качественным.
Теперь поподробнее разберем все аспекты.
Первое, что обязательно следует сделать – это зарегистрировать страницу в Яндекс вебмастер.
Так Яндекс узнает о появлении нового сайта. К тому же там вы сможете заранее выявить технические проблемы.
Технические моменты являются основной частью любого сайта. Хорошая настройка сайта поможет поисковым роботам корректно индексироваться. Перейдем к разбору того, что стоит учитывать.
Этот файл обязательно должен иметься у любого сайта. Расположение файла: sitename.ru/robots.txt
Документ является первым, к чему приходится обращаться роботам поиска, при индексировании сайта. Если кратко, то в нем содержаться рекомендации по индексации и показу пользователю.
Естественно список рекомендаций у всех сайтов свой и зависит он от CMS сайта. Но существуют правила для всех:
Для упрощения индексации создана карта сайта. В ней поисковый бот получает структуру и страницы находящиеся в актуальном списке.
В карте ни в коем случае не должно иметься страниц служебного содержания.
Из блога Яндекса, 12 марта стало известно о замене директивы Host на 301 редирект.
Нельзя забывать о выборе главного зеркала сайта. Ботам от зеркала должен отдаваться ответ:
«200 OK» . Посмотреть ответ сервера можно в том же Я.В. Чтобы сделатьэто вам потребуется зайти в раздел «инструменты». Чтобы не усложнять индекс сайта, не стоит пользоваться промежуточными редиректами.
Мобилопригодность вашего сайта проверяется в Я.В разделе «Инструменты».
В Яндексе, в ноябре 2017 года открылась способность, для всех создать турбостраницы. Скорее всего вы уже встречались с ними на своих гаджетах. В поиске они видны с присутствием значка ракеты.
Эти страницы имеют скорость прогрузки в 15 раз больше чем другие и в мобильной выдаче показываются выше остальных.
Раньше это было актуально только для Средств Массовой Информации, блогов и т.п. Сейчас этим могут пользоваться ресурсы, коммерческой направленности.
Description и Title
Для SEO один из важнейших тегов является тег title. В нем должны содержаться ключевые слова, несущие важность для продвижения поиска.
Для формирования маленького описания сайта, так называемого сниппета, чаще всего используется Description.
Для составления тегов нужно учитывать некоторые правила:
Тексты сайта
Один из краеугольных камней, определяющих релевантность сайта. После анализа текста, поисковик должен принять решение – показать сайт пользователю или скрыть.
Тексты, которые размещены на сайте, должны иметь как можно более высокую уникальность. У каждого раздела нужно составить какой-либо контент.
Тексты, имеющие большую уникальность, увеличивают продвижение сайта, и вызывают доверие у клиентов. В Я.В в разделе «Оригинальные тексты» можно установить авторство.
Текст не должен быть перенасыщен «ключами». Прежде всего он должен быть рассчитан не на ботов поиска, а на живую аудиторию.
Ссылки
Внешние ссылки один из важнейших способов ранжирования. При этом они должны быть полезными для посетителей.
Дизайн должен быть не только красивым, но и решающим задачи посетителя.
Создание дизайна, главные правила:
Факторы ранжирования, в коммерческом понимании – это сочетание всех характеристик сайта, рассмотрев которые посетитель решает, можно ли проявлять доверие и выполнять целевые действия.
Контактная информация
Вкратце: Полный адрес компании. Мобильный телефон с кодом города. Время работы. Электронная почта, обязательно на собственном домене.
Описание товаров и услуг
Товары и услуги обязательно разделить на категории. Обязательны и статусы товара: в наличии, на заказ.
Информация о компании
Фотографии интерьера офиса, работников, полное описание компании. Такие сайты вызывают больше доверия.
Описание у товаров или услуг должно быть уникальное
Список действий получился довольно обширный, так как сейчас начать продвигать свой, да чужой, сайт не так уж просто. Необязательно выполнять всё сразу, можно постепенно. Удачи в продвижении своего продукта!