Blog Case

Продвижение медицинских сайтов

BLOG
CASE

Медицинских сайтов в интернете предоставлено достаточно много, что усугубляет процесс продвижения. Сфера медицинских услуг считается одной из самых ответственных и сложных для маркетологов, так как в действительности сложно продвигать что-то новое в обилии значительного количества подобных ресурсов.

При работе с ресурсами различных клиник и врачей возникает невероятное количество проблем:

Проблема Описание сути проблемы
Проблемы медицинской этики и деонтологии Медицинским сотрудникам приходится искать своеобразный баланс между привлечением клиентов и необходимостью лечения пациентов
Проблематика экспертизы Высокая ответственность за публикуемую на сайте информацию
Доказательной базы Необходимость предоставления доказательной базы качества оказываемых услуг или же предоставляемых препаратов
Проблема информационного шума Наличие многочисленных рецептов провоцирует самолечение
Наличие недобросовестных конкурентов Есть масса медицинских сайтов, которые предоставляют недостоверную информацию и предлагают препараты от всего. Наличие таких ресурсов снижает доверие к реальным клиникам
Отсутствие бесплатных консультаций в онлайн режиме Настоящие специалисты не могут осуществлять консультирование онлайн
Высокие параметры стоимости услуг Частные клиники предоставляют высокие цены, это провоцирует поиск более доступных услуг, что приводит к сотрудничеству с недобросовестными медиками
Детальное описание процедур со всеми негативными факторами Наличие противопоказаний и описание последствий – обязательный элемент качественного медицинского текста. Но, побочные эффекты имеют отпугивающий характер

 

Безусловно, сегодня владельцам клиник и опытным врачам нужно осуществлять в первую очередь лечение пациентов. Но в такой значительной конкуренции не следует забывать о необходимости их привлечения. Соответственно, коммерческие клиники должны зарабатывать, но не могут самостоятельно осуществлять процесс написания статей или же рекомендаций, так как врачам нужно спасать жизни.

Контент на сайте непременно должен быть качественным и профессиональным. Стоят такие статьи достаточно дорого, так как приходится привлекать копирайтеров с медицинским образованием.

В качестве доказательной базы качества на сайте нужно использовать лицензии, сертификаты, дипломы и пр. Все это станет основой того, что клиника в действительности является законной, а предоставляемые услуги – высококвалифицированными.

Важные моменты в продвижении сайта медицинских услуг

Дизайн Не броский, без анимированных картинок
Навигация Удобная, посетитель должен быстро найти то, что искал
Качественные тексты Тексты экспертного уровня от опытных копирайтеров с медицинским образованием
Полноценное описание услуг Услуги описываются со всеми негативными аспектами и побочными эффектами
Цены на предоставляемые услуги Должен предоставляться прайс
Наличие обратной связи Посетитель должен иметь возможность связаться с представителем клиники
Грамотная структуризация Все тексты должны быть структурными, чтобы сразу можно было найти ответ на интересующий вопрос
Создание семантического ядра Правильный подбор ключевых запросов
Правильный выбор способов продвижения Методы продвижения подбираются в зависимости от цели
Наращивание ссылочной массы Приобретение ссылок на авторитетных сайтах крайне желательный процесс

 

Что представляет собой качественный медицинский текст?

Суть всех сайтов сводится к тому, что они предоставляют потенциальным посетителям какую-то важную и нужную информацию. На медицинских сайтах одним из самых важных критериев последующего продвижения выступает как раз текст, который:

  • Должен простыми словами открывать суть медицинских процедур;
  • Содержать расшифрованные медицинские термины;
  • Четко описывать процедуру или же препарат;
  • Соответствовать установленным требованиям касательно структуры и оформления;
  • Не иметь медицинских ошибок.

То есть, написать качественный текст такого формата может не каждый специалист.

Что дает сотрудничество с профессионалами?

  1. Специалисты изначально осуществляют процесс планирования структуры сайта, а также создают карту релевантности;
  2. Дизайн сайта может быть подвергнут определенным изменениям, которые сделают его более привлекательным как визуально, так и технически;
  3. Ресурс подготавливается с технической позиции таким образом, чтобы он полностью соответствовал всем требованиям поисковой системы;
  4. Обязательно осуществляется детальная работа над созданием высококачественного, экспертного контента;
  5. Осуществляется процесс продвижения конкретного проекта в поиске локального характера, посредством таргетированной и контекстной рекламы, социальных сетей.

Профессиональное продвижение в действительности способно стать основой получения быстрых результатов. Но, за такие услуги придется немало заплатить. Ведь опытные маркетологи вынуждены будут потратить достаточно существенное количество времени, чтобы осуществить поистине полноценное и комплексное продвижение.

Почему стоит довериться специалистам?

Самостоятельная раскрутка медицинского сайта будет невероятно длительной и сложной. А если речь идет о врачах, которые и вовсе не имеют времени на осуществление таких действий, то вряд ли получится достичь поставленных целей. Сотрудничая со специалистами в сфере продвижения можно:

  • Сразу же получить полный анализ сайта и текстов на нем;
  • Предварительный расчет стоимости;
  • Предварительные результаты;
  • Список действий, которые потребуются для усовершенствования и модификации.

Соответственно, становится понятно, что можно продвинуть сайт с медицинскими услугами, причем достаточно быстро. Но, чтобы достичь поставленной цели нужно использовать полный комплекс мероприятий, направленных на вывод ресурса в топовые позиции. При этом учитывается качество контента, особые условия, предлагаемые врачом или же клиникой, возможность привлечения клиентов посредством акций или же скидок, четкое описание тех преимуществ, которые присутствуют у конкретной компании и пр.

Если вы знаете, что ваш сайт является наилучшим в своей сфере, то об этом как-то […]

Если вы собираетесь выбрать CMS личного сайта, учитывайте то, что Битрикс подходит лишь для интернет-магазинов.  […]

Почти все лендинги, не имеют особой уникальности. В них нет креатива, каких-то ярких задумок автора […]

Процесс продвижения лендингов является достаточно дорогостоящим и ресурсозатратным инструментом популяризации странички. Данный процесс можно осуществить […]

Прохождение сайта в популярные поисковые системы зависит от многочисленных факторов. Оптимизация на Joomla для поиска […]

Медицинских сайтов в интернете предоставлено достаточно много, что усугубляет процесс продвижения. Сфера медицинских услуг считается […]

В процессе популяризации ресурсов применяется методика продвижения по трафику, не менее популярной является и та, […]

Нередко можно услышать фразу, что продвинуть сайт на Wix невозможно, и в действительности отчасти в […]

Our
Competencies
Наши компетенции
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 264 человек
313
ПОПИСЧИКОВ
4295
ПОПИСЧИКОВ
9307
ПОПИСЧИКОВ
© 2015-2020