Blog Case

Продвижение по позициям

BLOG
CASE

В процессе популяризации ресурсов применяется методика продвижения по трафику, не менее популярной является и та, которая определяет действия на основании продвижения по позициям.  Методы достаточно разные, каждый имеет ряд своих уникальных достоинств, но есть и конкретные недостатки.  Определить, какой именно способ может быть применен в том или же ином случае можно посредством изучения самих методик, а также оценки целей и возможностей владельца ресурса.

Продвижение по трафику

Цель Получить значительное количество переходов на сайт
Особенность По схожим и продвигаемым запросам
Семантическое ядро Включает в себя тысячи ключевых запросов
Контент Значительная проработка контента
Оптимизация Все тексты должны быть оптимизированы под конкретные запросы
Количество запросов Не должно быть слишком значительным
Кому подходит метод? Интернет магазинам с большим количеством товаров
Социальные сети Присутствуют
email-рассылки Присутствуют
Рост посетителей Осуществляется быстро

 

Другими словами, данный способ направлен на получение более существенного количества переходов. Причем, основной трафик формируется за счет низкочастотных и среднечастотных запросов.

Такое продвижение обязательно включает в себя необходимость активной проработки семантического ядра, которое должно состоять из тысячи, а иногда и из десятка тысяч различных ключевых запросов. В данном способе продвижения очень важной является подготовка контента, который должен быть не только интересным для посетителей, но и правильно подготовленным для последующего процесса оптимизации. Такая методика отлично импонирует интернет магазинам, товары в которых предоставляются в невероятно значительном количестве. Чтобы осуществить процесс раскрутки следует сайт оптимизировать правильно, и постоянно производить процедуру наращивания контента. В каждой новой статье обязательно должны присутствовать ключевые запросы.

Трафик также привлекается посредством специализированных рассылок на электронную почту, а также посредством социальных сетей.

Преимущества методики

  1. Стабильный рост посещаемости. И это в действительности очень важный аспект в процессе раскрутки интернет ресурса;
  2. Изменение алгоритма работы поисковой системы не влияет на посещаемость ресурса, так как самое главное в данном деле привлечение клиентов, а не вывод сайта на определенные позиции;
  3. Быстрое получение результатов. Трафик возникает практически сразу же после процесса индексации страниц системой поискового типа. То есть, после начала работы с интернет ресурсом уже через месяц будут получены первые результаты;
  4. Стоимость такого продвижения является достаточно доступной.

Недостатки методики

Такая система провоцирует формирование сложной системы отчетности. То есть, в процессе проведения анализа результативности крайне сложно определить по трафику, кто пришел на сайт в результате развития естественного характера, а кто на основании проведения процедуры раскрутки.

Также нужно отметить, что цена не зависит от качества. Соответственно, даже если посетители осуществили переход по случайным запросам, все равно оплата за такое продвижение будет фиксированной. Естественно, процедура сложна еще и тем, что в структуру веб ресурса нужно будет ввести определенные изменения в код. Не всегда такие действия являются возможными.

Продвижение по позициям

Цель Достижение нужных лидирующих позиций в поисковой выдаче
Продвижение По четко определенным запросам
Конкурентное преимущество Нахождение на топовых позициях в поисковом запросе
Проведение оптимизации внутреннего характера Обязательно выполняется ряд действий по перелинковке, созданию грамотного контента
Ключевые запросы Не более 500
Сайты конкурентов Используются иные запросы на основании предварительного анализа
Заголовки и метатеги Прорабатываются с учетом ключевых слов
Контент Обязательно включает в себя ключевые запросы
Социальные сети Используются в качестве основы продвижения сайта
Ссылочная масса Закупается

 

Такой процесс продвижения позволяет на основании использования различных методов осуществить процедуру выведения ресурса на лидирующие позиции в поисковой системе. Как известно, чем выше сайт по конкретному запросу в данной системе, тем выше вероятность перехода на ресурс потенциальных пользователей ли же покупателей.

Особенности методики

Методика является достаточно эффективной, но для ее реализации потребуется:

  • Проведение внутренней оптимизации;
  • Правильный подбор ключевых запросов;
  • Анализ сайтов конкурентов;
  • Правильная организация мета тегов и заголовков, которые в обязательном порядке должны своевременно заполняться;
  • Полноценное наполнение ресурса интересным и уникальным контентом, который оснащается ключевыми словами;
  • Внутренняя перелинковка;
  • Проработка сниплетов, для того, чтобы заинтересовывать и привлекать посетителей;
  • Наращивание массы ссылочного формата.

Преимущества

Нужно отметить, что владелец сайта имеет возможность самостоятельно осуществить процедуру оценки работы оптимизатора при помощи ручного метода проверки продвижения. Может самостоятельно осуществить подбор определенных ключевых слов в зависимости от поставленных целей. Присутствует возможность при минимальных расходах получить оптимальные результаты, при этом отчет будет простым и понятным для последующего анализа.

Недостатки

В случае, если продвижение осуществляется на основании высокочастотных запросов, то в данной ситуации потребуется от полугода на получение первых результатов. И сложно удерживаться в топе в течение существенного количества времени, так как конкурирующих сайтов в сети существует невероятное множество. Многие сайты финансируются очень хорошо, поэтому нередко формируются сложности попадания на лидирующие позиции. Изменения алгоритма работы поисковых систем может стать причиной возникновения проблем и сложностей. Оптимизация не всегда дает стабильные результаты.

Отличия продвижения по позициям и трафику

Основные различия заключаются в следующем:

  • Объемом работ, которые производятся;
  • Способами, посредством которых осуществляется последующая оценка;
  • Размером ядра семантического;
  • Сроком раскрутки.

Какой метод лучше?

Выбор метода происходит исключительно на основании оценки самого сайта, а также сферы деятельности компании. Кроме того, на выбор метода влияет наличие свободных средств. Вариант продвижения по позициям идеально подходит для корпоративных и имиджевых ресурсов, для сайтов визиток и тех, которые имеют незначительную аудиторию. Также он подойдет в том случае, если выделяется незначительный бюджет. Если ресурс достаточно крупный, а целевая аудитория конкретно не определена, то лучшим вариантом станет продвижение по трафику.

Универсального метода выбора способа продвижения, который подходил всем – не существует. Нужно оценивать свой ресурс, а также правильно осуществлять анализ перспектив развития. Кроме того, очень важное значение имеет количество средств, которые могут быть выделены на проведение процедуры раскрутки.

Если вы знаете, что ваш сайт является наилучшим в своей сфере, то об этом как-то […]

Если вы собираетесь выбрать CMS личного сайта, учитывайте то, что Битрикс подходит лишь для интернет-магазинов.  […]

Почти все лендинги, не имеют особой уникальности. В них нет креатива, каких-то ярких задумок автора […]

Процесс продвижения лендингов является достаточно дорогостоящим и ресурсозатратным инструментом популяризации странички. Данный процесс можно осуществить […]

Прохождение сайта в популярные поисковые системы зависит от многочисленных факторов. Оптимизация на Joomla для поиска […]

Медицинских сайтов в интернете предоставлено достаточно много, что усугубляет процесс продвижения. Сфера медицинских услуг считается […]

В процессе популяризации ресурсов применяется методика продвижения по трафику, не менее популярной является и та, […]

Нередко можно услышать фразу, что продвинуть сайт на Wix невозможно, и в действительности отчасти в […]

Our
Competencies
Наши компетенции
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 264 человек
313
ПОПИСЧИКОВ
4295
ПОПИСЧИКОВ
9307
ПОПИСЧИКОВ
© 2015-2020