Blog Case

Продвижение сайтов на Wix

BLOG
CASE

Нередко можно услышать фразу, что продвинуть сайт на Wix невозможно, и в действительности отчасти в таких словах есть доля истины, но при желании осуществить можно даже невозможное. Wix – это специализированный конструктор, который не предоставляет возможностей полноценного управления сайтом. Именно по этой причине и возникают определенные сложности, которые касаются именно вопроса продвижения. Но, учитывайте, что поисковые системы сегодня становятся все более совершенными, и благодаря определенным нюансам можно и Wix вывести на лидирующие позиции.

Преимущества и недостатки сайтов на Wix

Плюсы Минусы
Качественные шаблоны тематического формата После выбора и в процессе использования отсутствует возможность осуществить смену ранее выбранного шаблона
Наличие достаточно существенного количества разнообразных средств, которые можно применять в процессе настройки дизайна Неочевидным является способ расширения пространства
Наличие различных приложений Нет русской локализации
Наличие связи с клиентами Имеются определенные ограничения, требуется дополнительно осуществлять настройки
Присутствует приложение по сбору заявок и записи на прием Данное приложение не имеет негативных моментов и работает отлично
Наличие учета статистики Многие клиенты указывают на отсутствие возможности просмотра детализированной статистики по дням, часам, определенным страницам
Широкие возможности по оформлению лендинга Отсутствуют специализированные инструменты по конверсии посадочных страниц
Создание структуры лендинга любой сложности Отсутствуют инструменты, которые позволяют просматривать статистику по источникам трафика
Создание сайта любой сложности Сложности последующей оптимизации

 

Сео продвижение Wix

Вывести сайт на Wix на лидирующие места в поисковике действительно будет непросто. В первую очередь нужно осознать, что способ оптимизации на основании ключевых запросов в данном случае является самым актуальным. Все дело в том, что на популярные запросы действительно присутствует значительная конкуренция, поэтому даже если все действия будут выполнены по «инструкции» не факт, что результат будет настолько быстрым, как хотелось бы.

С другой стороны, сложности популяризации по самым актуальным запросам очень значительные. Поэтому опытные специалисты рекомендуют остановить свой выбор на низкочастотных запросах, так как это позволит получить более быстрый результат. При этом, нужно понимать, что такие запросы более индивидуальные и точные, их нужно грамотно подобрать в зависимости от тематики сайта.

Сайту выйти в топ по низкочастотным запросам помогут следующие моменты:

Правильно выбранный шаблон Вашим потенциальным посетителям непременно должно быть комфортно на сайте, старайтесь избегать слишком ярких и броских дизайнов
Скорость сайта Не перегружайте ресурс слишком «тяжелыми» элементами. Чем быстрее он открывается, тем более существенный шанс, что посетители на нем останутся подольше
Копирайтинг Очень важно, чтобы все тексты, которые размещаются на сайте были уникальными. Наличие уникального контента позволяет осуществить быстрый процесс популяризации
Дополнительные элементы оформления Очень важно, чтобы все предоставленные на сайте тексты были правильно оформлены таким образом, чтобы вся полезная информация сразу же бросалась в глаза
Юзабилити Удобство пользования сайтом – немаловажный аспект продвижения
Перелинковка Внутренняя перелинковка позволяет получить дополнительные параметры для продвижения сайта в топ
Мета-теги Правильный подбор мета-тег позволяет быстрее осуществить сео оптимизацию
Ссылочная масса Чтобы сайт был более узнаваемым рекомендуется осуществлять процесс закупки ссылок с других ресурсов
Правильный выбор запросов Над этим вопросом придется поработать, чтобы запросы были низкочастотными, но в тоже время имели смысл
Правильное составление Title, Description Это неоспоримо важные элементы раскрутки сайта

 

Внутреннее SEO

Внутреннее SEO – это те действия, которые осуществляются непосредственно внутри самого сайта и обеспечивают лучшее восприятие его роботами поискового формата.

Оптимизация скорости ресурса

Wix в определенной степени уступает своим конкурентам в скорости, а это значит, что непосредственной задачей собственника ресурса является ускорение. Медленная работа может весьма сильно отпугнуть посетителей, которые после того, как нужная страница не загрузится, просто покинут его. Это плохо скажется на репутации и непременно на позициях в поисковой системе.

Полезный контент

Информация для такого ресурса – основа. Поэтому, контент непременно должен быть качественным, структурным, что поможет достичь поставленных целей. Если контент не будет качественным, то получить какие-то позиции в выдаче будет практически нереально.

Мета-теги для сайта Title, Description

Обязательно нужно прописывать Title. Причем тут важно придерживаться определенных правил:

  • Название должно быть коротким и емким;
  • Непременно отражать суть страницы;
  • Должно содержать в себе ключевое слово;
  • Рекомендуется не использовать знаков препинания.

Description отражает более детальную суть страницы, он должен быть целенаправленным и привлекательным.

Заголовки

Индексация сайтов роботами поискового типа производится именно по заголовкам формата: h1, h2, h3-h6. То есть, робот считывает:

  • Заголовки сайтов;
  • Содержимое текста;
  • На основании поискового алгоритма составляет обзор о конкретной статье;
  • На основании более сложного алгоритма составляет образ веб сайта в целом.

На решение выставить портал на ведущие позиции влияют различные факторы, среди которых и заголовки. Поэтому, их нужно расставить правильно, а также использовать дополнительные параметры размера и цвета. Не забывайте о том, что поисковый робот всего лишь машина, и ей удобнее считывать информацию структурного формата. Поэтому, расставлять теги нужно с учетом прихотей данной машины:

  • H1 по сути отражает наименование страницы, название статьи. Он используется только раз на одну страницу;
  • H2 – это своеобразные подзаголовки, которых может быть несколько. Посредством данных подзаголовков раскрывается основа предоставляемого последующего контента;
  • H3 – информационные блоки внутри подзаголовков;
  • H4,5,6 – расставляются внутри подзаголовков для более детального и полноценного раскрытия определенной темы.

Теги для картинок

Поисковая машина учитывает и картинки, расположенные на сайте. Поэтому, если статьи дополняются изображением, то обязательно нужно правильно прописывать альт. Нужно использовать такое наименование, которое отражает информацию статьи (возможно картинки). Рекомендуется также вносить в данное наименование ключевое слово.

Сокрытие нежелательных страниц

Если на сайте есть страницы, которые не несут особо полезной или же уникальной информации, то их можно скрыть от поискового робота. Например, страницы, которые находятся в разработке, или же страница, которая в своем составе содержит достаточно распространенный текст о политике конфиденциальности. Скрыть страницу можно посредством удаления галочки напротив – показывать эту страницу в результатах поиска.

Сайт должен быть удобным

Навигация сайта должна быть проработана до мелочей и деталей. Посетителям на страницах ресурса непременно должно быть удобно и комфортно, только в таком случае они будут возвращаться на сайт снова и снова. Главную роль в данном процессе играет навигация, дизайн и общий внешний вид.

Перелинковка

Это процесс расстановки ссылок внутри текста на страницы своего же ресурса. Данный этап считается очень важным в процессе внутренней оптимизации. Платформа становится более удобной с позиции навигации, так как посетитель имеет возможность посредством таких ссылок осуществить быстрый переход на интересные страницы. Расставление таких ссылок должно осуществляться правильно. Ссылка в перелинковке должна соответствовать тематике статьи, в которой она будет проставлена. Сегодня поисковые роботы весьма позитивно относятся к тем ресурсам, которые добавляют ссылки на популярные сайты.

Контекстная реклама

Обязательно сайт добавляется в Гугл и Яндекс. После чего можно сразу же прибегать к контекстной рекламе, которая может стать основой косвенного продвижения вашего сайта. Можно воспользоваться услугами Директа или Google Adwords. Суть данной процедуры состоит в том, что вы будете платить за то, что в поиске на первых рекламных местах покажут ваше объявление. Соответственно, от такого способа можно получить достаточно существенный трафик, но только в том случае, если выберете правильный метод. Отметим, что продвижение по низкочастотным запросам в виде контекстной рекламы имеет минимальные параметры цены.

Внешнее SEO

После того, как внутренние процессы работы над сайтом окончены, нужно начинать действовать с внешними методами продвижения.

Социальные сети и SMM

Можно уверенно сказать о том, что сегодня социальные сети способны стать основой активного продвижения. Рекомендуется создавать и развивать сообщества в самых популярных социалках. Благодаря правильному подходу можно организовать своеобразную паутину сетей, которые будут работать на благо вашего интернет ресурса.

Вконтакте, Facebook, Одноклассники

Данные социальные сети могут сыграть достаточно существенную роль в процессе раскрутки, но ими естественно придется заниматься. Тут можно делиться новостями, интересной информацией, осуществлять процесс рассылки и пр. Обязательным условием является создание кнопки или же ссылки, которые будут вести на ваш ресурс.

Instagram

Рекламировать свои продукты в этой социальной сети достаточно просто, так как не устанавливается практически никаких ограничений. Также нужно сказать о том, что есть масса специальных программ и приложений, которые провоцируют возможность более интенсивной раскрутки.

Twitter

Эта социальная сеть может стать дополнительным элементом продвижения в том случае, если у вас присутствует аккаунт со значительной посещаемостью. Все дело в том, что поисковики очень быстро осуществляют процесс индексации нового и интересного контента с данной сети.

YouTube

Это еще одна платформа, которая может стать дополнительным источником продвижения. При правильном использовании присутствует еще и возможность получить приток клиентов. Сделайте ролики со своими товарами, ведь визуализация является неоспоримо важным элементом раскрытия сути всех преимуществ конкретной продукции или же услуг.

Яндекс карты, Google maps, 2gis

При наличии территориальной привязки организации рекомендуется осуществить добавление информации в карты. Это дает возможность четко показать, где расположена компания. Обратите внимание на то, что многие люди ищут информацию по поводу компаний именно на картах.

Каталоги

Существует достаточно значительное количество всевозможных каталогов, куда также можно добавить информацию о сайте. Так, вы и людей сможете привлечь, так как они получат данные о сайте, продукте, услугах, и поисковые системы получат дополнительную информацию о наличии вашего ресурса в интернете.

Объявления

Привлечь дополнительных клиентов можно еще и посредством специальных досок объявлений. При этом, нужно очень аккуратно составлять объявления таким образом, чтобы оно не было воспринято как элемент популяризации ресурса, а не конкретного товара или же услуг.

Ссылочная масса

Активную ссылку на свой ресурс можно разместить на всевозможных форумах, социальных страничках, сайтах. То есть, везде где угодно. Также можно осуществлять процедуру закупки ссылок на специальных фермах.

В чем недостатки продвижения WIX?

Наличие кучи различных вложений разных стилей является негативным моментом, так как поисковику будет достаточно трудно разобраться во всех нюансах и пробраться через такие дебри. В идеале осуществлять процесс оформления текста соответствующими тегами.

В скрипт в виксе имеет отображение HTML текста, что по сути будет показываться при работе данной программы, и это весьма негативно сказывается при индексации поисковым роботом.

Если вы знаете, что ваш сайт является наилучшим в своей сфере, то об этом как-то […]

Если вы собираетесь выбрать CMS личного сайта, учитывайте то, что Битрикс подходит лишь для интернет-магазинов.  […]

Почти все лендинги, не имеют особой уникальности. В них нет креатива, каких-то ярких задумок автора […]

Процесс продвижения лендингов является достаточно дорогостоящим и ресурсозатратным инструментом популяризации странички. Данный процесс можно осуществить […]

Прохождение сайта в популярные поисковые системы зависит от многочисленных факторов. Оптимизация на Joomla для поиска […]

Медицинских сайтов в интернете предоставлено достаточно много, что усугубляет процесс продвижения. Сфера медицинских услуг считается […]

В процессе популяризации ресурсов применяется методика продвижения по трафику, не менее популярной является и та, […]

Нередко можно услышать фразу, что продвинуть сайт на Wix невозможно, и в действительности отчасти в […]

Our
Competencies
Наши компетенции
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 264 человек
313
ПОПИСЧИКОВ
4295
ПОПИСЧИКОВ
9307
ПОПИСЧИКОВ
© 2015-2020