Blog Case

Продвижение юридических сайтов

BLOG
CASE

Продвижение юридических услуг в Интернете – занятие достаточно затратное, а самое главное – невероятно сложное. Конкуренция в данной области деятельности очень значительна, кроме того, нет четких критериев, которые позволяли бы детально оценивать качество предоставляемых услуг. Например, если осуществляется процесс продвижения какого-либо товара, то в данном случае вполне очевидно, о чем идет речь и как осуществлять процесс продвижения, так как можно выяснить, что именно нужно покупателю. Ведь покупатель имеет прекрасную возможность осуществить полноценную оценку конкретного товара с позиции внешнего вида, свойств, качества, особенностей упаковки и пр. Такие же дела и с услугами бытового формата. Потребитель четко знает, как именно должен выглядеть конечный результат работы швеи или же парикмахера. Но, осуществляя процесс поиска услуг юридического характера клиент не всегда понимает, что именно ему необходимо.

Все дело в том, что такие услуги не являются материальными, не обладают рядом физических свойств, нет прозрачного порядка их предоставления. Также все усложняется тем, что разные компании юридического формата могут клиенту предоставлять разные способы решения одной и той же задачи. Поэтому, клиент по сути не понимает, какой из предоставленных ему на выбор способов будет оптимальным и лучшим.

Соответственно, потенциальные клиенты стараются обзвонить максимальное количество специалистов, получая при этом бесплатную информацию и осуществляя детальное сравнение между теми или же иными предложениями. И как правило, основным критерием выбора в такой ситуации становится именно доступность цены.

Что касается рынка юридических услуг, то в данном случае можно увидеть образование множества недобросовестных компаний, которые в первую очередь делают акцент на том, чтобы вытащить из клиента как можно больше денежных средств, при этом совершенно не предоставляя качественных услуг. Основным элементом привлечения выступает бесплатная консультация. Также привлекаются клиенты возможностью оплаты по результатам и с гарантией успеха.

Такая ситуация на рынке услуг провоцирует недоверие клиентов и к профессиональным специалистам, которых в нашей стране действительно много. А самое главное, у потенциальных клиентов нет никакого желания оплачивать достойно поистине квалифицированные услуги. Сложности продвижения таких сайтов базируются на:

  • Высокой конкуренции;
  • Отсутствии возможности адекватно определить потребности клиентов;
  • Высокой стоимости контекстной рекламы.

Исходя из всего сказанного выше становится понятно, что многие методы продвижения и рекламы в такой ситуации являются просто невозможными и неэффективными.

Контекстная реклама

Данный вид продвижения привлекает внимание обещанием практически моментального вывода сайта на ведущие позиции, а самое главное, что компания получит своих посетителей. Денежные средства за такую рекламу будут списываться исключительно в той ситуации, когда посетитель сделает клик и перейдет на сайт юридической компании.

Позиции таких объявлений определяются в соответствии со стандартной ситуацией торгов. То есть, кто установит более значительную стоимость, тот и получит самые выгодные места в блоках рекламы. Казалось бы, все достаточно просто, но на практике все выглядит совершенно иначе. Следует понимать, что в юриспруденции просто безумная конкуренция, и именно по этой причине стоимость кликов контекстной рекламы имеет феноменально высокие параметры.

Чтобы не быть голословными скажем о том, что в Яндекс-директ клик по запросам услуги адвоката или же юридические услуги (московский регион) стоят несколько тысяч рублей. Есть также шанс получить пустые клики и холостые звонки, а значит средства будут потрачены зря.

Плюсы Минусы
Временное улучшение видимости в системах поисковых Высокая цена
Улучшение поведенческих факторов Высокие параметры популярности сохраняются только пока платятся деньги
Повышение вероятности обращения потенциальных клиентов Возможность получить пустые переходы
Формирование активных переходов «Холостые» звонки
Звонки от потенциальных клиентов Обращения потенциальных клиентов без заключения договора
Дополнительные плюсы в продвижении Временный эффект, который пропадает, как только заканчиваются инвестиции в рекламу
Повышение общего рейтинга компании Высокая конкуренция не позволяет получить нужное количество переходов
Повышение уровня доверия потенциальных клиентов Расходы на рекламу не окупаются
Временное увеличение спроса на предоставляемые услуги Спрос есть, реальных клиентов — нет

 

Установка лидегоренраторов

Данный вариант не всегда позволяет получить желаемые результаты. Суть процесса заключается в том, что используется ряд способов, которые позволяют удержать клиента на сайте как можно дольше:

  • Онлайн чат со специалистом – юристом;
  • Активная ссылка на вопросы-ответы по теме, которую вы ищите;
  • Форма обратной связи;
  • Заказ бесплатного звонка и пр.

Все эти способы для юридической компании не являются рациональными. Звонков будет много, на них будет потрачено множество средств и сил, результат чаще всего крайне незначительный.

 Сео продвижение

Данный метод считается классическим. Самое главное то, что рассчитан он на достаточно существенную перспективу. Включает в себя множество различных этапов, каждый из которых должен быть выполнен правильно.

Плюсы и минусы методики

Плюсы Минусы
Рост в поисковой выдаче Необходимость подобрать правильный дизайн
Правильное оформление ресурса Организация качественной навигации
Использование высококачественного контента Предоставление полезной и качественной информации
Распределение бюджета с учетом полученных результатов Изучение методик продвижения
Повышение авторитетности сайта и компании Регистрация в разных социальных сетях
Возможность использовать доступные способы продвижения Серьезные временные затраты
Возможность применения методики популяризации ссылочной массой Отсутствие возможности получить приток клиентов сразу же после начала процесса популяризации
Дополнительное использование социальных сетей Сложности вывода сайта в топовые позиции
Возможность предоставлять клиентам нужную информацию Необходимость инвестировать средства в покупку активных ссылок с авторитетных ресурсов

 

Что нужно делать?

  1. Правильно выбрать доменное имя, отражающее суть предоставляемых услуг;
  2. Грамотно подобрать работоспособный хостинг;
  3. Создать сайт с оригинальным дизайном, детально проработать семантическое ядро с ключевыми словами;
  4. Наполнить сайт тематическим контентом:
  5. Нарастить ссылочную массу (добавить сайт в справочники, каталоги, доски объявлений, форумы и блоги, социальные сети).
СОДЕРЖАНИЕ
СТАТЬИ

Если вы знаете, что ваш сайт является наилучшим в своей сфере, то об этом как-то […]

Если вы собираетесь выбрать CMS личного сайта, учитывайте то, что Битрикс подходит лишь для интернет-магазинов.  […]

Почти все лендинги, не имеют особой уникальности. В них нет креатива, каких-то ярких задумок автора […]

Процесс продвижения лендингов является достаточно дорогостоящим и ресурсозатратным инструментом популяризации странички. Данный процесс можно осуществить […]

Прохождение сайта в популярные поисковые системы зависит от многочисленных факторов. Оптимизация на Joomla для поиска […]

Медицинских сайтов в интернете предоставлено достаточно много, что усугубляет процесс продвижения. Сфера медицинских услуг считается […]

В процессе популяризации ресурсов применяется методика продвижения по трафику, не менее популярной является и та, […]

Нередко можно услышать фразу, что продвинуть сайт на Wix невозможно, и в действительности отчасти в […]

Our
Competencies
Наши компетенции
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 264 человек
313
ПОПИСЧИКОВ
4295
ПОПИСЧИКОВ
9307
ПОПИСЧИКОВ
© 2015-2020