Blog Case

SEO продвижение лендингов

BLOG
CASE

Процесс продвижения лендингов является достаточно дорогостоящим и ресурсозатратным инструментом популяризации странички. Данный процесс можно осуществить посредством привлечения профессионалов. Но в таком случае придется заплатить немалую сумму. Можно выполнить все действия самостоятельно.

При решении осуществлять все процессы самостоятельно следует убедиться, что лендинг соответствует определенным критериям

Функционал Должен быть проработан таким образом, чтобы была возможность впоследствии осуществлять процедуру публикации релевантных статей
Контент Обязательным условием успешного лендинга является наличие текста и картинок. Причем данные элементы в обязательном порядке должны быть уникальными
Проверка скорости Сервисом Google следует осуществить проверку на скорость загрузки, которая должна соответствовать параметру в 60 секунд
Адаптация под мобильные телефоны Очень важный параметр, который позволяет осуществить процесс максимального воздействия на потенциальную целевую аудиторию
Оптимизация Лендинг должен иметь своеобразную адаптацию под основные ключевые запросы и слова, причем очень важно, чтобы данные запросы соответствовали одной семантической группе
HTTPS сертификат Наличие такого сертификата может выступать дополнительным преимуществом
Регион домена Важно, чтобы регион доменной зоны соответствовал региону, в котором в дальнейшем будет осуществляться процесс продвижения
Каталог Яндекс Наличие в каталоге Яндекс данного ресурса является крайне предпочтительным
Ключевой запрос в домене Вхождение основного запроса в домен крайне желательно
Наличие кнопки «мне нравится» Считается дополнительным преимуществом

 

Продвижение собственного ресурса

Продвижение в поиске предназначено не только для вывода на первые позиции многостраничных сайтов. Каждый день на свет «рождаются» лендинги, которые в определенной сфере деятельности считаются предпочтительными. Это сайты, которые представлены в виде одной страницы. Считаются посадочными, провоцируют повышение актуальности товаров, услуг, определенных ресурсов.

Чаще всего такие ресурсы создаются для привлечения клиентов через трафик покупного формата. Это может быть и Яндекс Директ, и рекламы в гугл, продвижение через социальные сети и пр.

В тоже время нужно обратить внимание, что сео оптимизация и продвижение – это инструменты, которые можно применять не только для продвижения достаточно крупных ресурсов. Такой метод можно использовать и при реализации пожеланий сделать популярным одну страничку, тот есть лендинг. Его также можно активно продвигать в поисковых системах, причем сделать определенные действия по продвижению можно самостоятельно.

Отличия лендинга от стандартной страницы

 

Сходства Различия
И сайт и лендинг – веб страницы Стандартный сайт имеет достаточно значительное количество страниц, лендинг – одна страница
Оба сайта имеют индивидуальный дизайн Дизайн лендинга может быть достаточно простым
Наличие контента На обычном сайте предоставляется достаточно значительное количество разделов, где публикуется разнообразная информация, на лендинге присутствует минимальное количество контента
Наличие фото и видео Стандартный сайт оснащается достаточно существенным количеством таких элементов, лендинг – минимальным количеством по четко определенной тематике
Наличие правильного оформления контента Если стандартные статьи оснащаются визуальными элементами оформления, то на лендинге очень важным моментом является использование привлекательных и ярких заголовков и переходов на основной ресурс
Необходимость сео продвижения Продвижение лендинга является более простым
Навигация На полноценном сайте разрабатывается полномасштабная навигация для удобного использования, а вот на лендинге навигация может присутствовать, но чаще всего ее просто нет
Обратная связь Если на информационных ресурсах используется обратная связь в виде контактных данных, которые позволяют посетителям в случае необходимости связаться с владельцем ресурса, то на лендиге предоставляется значительное количество различных вариантов связи, включая оперативную возможность общения с менеджером в онлайн формате.

 

Исходя из предоставленной информации отличия весьма незначительные. Лендинги по своей структуре предназначены для получения конверсии в максимальном значении, то есть для того, чтобы посетители, после получения определенной информации, сразу же оставляли заявки. Это провоцирует расширение возможностей многих интернет магазинов и предпринимателей. Если правильно осуществить процесс разработки лендинга, то можно в дальнейшем не тратить значительное количество средств на его раскрутку и популяризацию, так как все можно будет выполнить самостоятельно. О покупном трафике можно забыть, при этом выведя свою страничку на топовые позиции, получая при этом достаточно существенное количество заявок.

Чтобы убедиться в таких возможностях специалисты осуществляли многочисленные эксперименты со страничками, размещенными на молодых доменах. Такие ресурсы достаточно сложно продвигать, но тут присутствует и плюс, не жалко испортить домен, так как он не раскручен, а значит, можно экспериментировать и получать определенные результаты.

Осуществляя такие эксперименты специалисты в первую очередь сделали акцент на возможности продвижения по ВЧ запросу. И на удивление, в течение незначительного количества времени удалось получить результаты выдачи в топ 10.

Впрочем, если ставится цель получить максимальную прибыль посредством использования лендинга, рекомендуем придерживаться таких правил:

  • Доменное имя странички должно соответствовать информации, которая на нем предоставляется;
  • Обязательно нужно крайне внимательно прописывать тайтл, причем в данном случае считается просто необходимым применение ключевых запросов;
  • Description – описание, которое по сути будет видно в поисковом запросе, и чем грамотнее оно будет составлено, тем более существенным будет приток потенциальных посетителей;
  • Контент. Самое главное – грамотное его размещение. Тут можно использовать постановку главного вопроса и предоставление конкретного решения с указанием на действия покупателя или же пользователя. Можно использовать кричащие заголовки и яркие выделения;
  • Структура контента. Кроме того, что контент непременно должен быть уникальным, он должен быть структурирован таким образом, чтобы каждая часть текста давала конкретный ответ на возможные вопросы потенциальной целевой аудитории;
  • Ссылочный профиль. Данный момент является основным в процессе продвижения, поэтому его нужно рассматривать крайне внимательно;
  • Перелинковка.

Исходя из всего указанного выше, становится понятно, что процесс продвижения лендинга по сео является возможным, к тому же, работа практически не отличается от процедуры раскрутки стандартного интернет ресурса.

Продвижение лендинга конкретной компании

Рассмотрим пример процедуры продвижения лендинга конкретной компании по аренде экранов для проведения выставок. Область деятельности данной компании заключается в том, что она предоставляет определенный ассортимент специализированных и высококачественных экранов светодиодного типа для проведения различных мероприятий, в которые включаются выставки, свадьбы, концерты и пр.

В данной ситуации лендинг был организован под трафик покупного формата. Использовался домен, которому было несколько больше года. Осуществлялись определенные компании рекламного типа в РСЯ и Яндексе. Соответственно, использовался достаточно существенный бюджет для достижения поставленных целей. Специалисты приняли решение организовать следующее достижение: попасть в выдачу Яндекса. Работа над сайтом велась достаточно существенная, и когда она начиналась сайта вовсе не было в топ 100 ни по одному из продвигаемых запросов.

В соответствии с реализованной работой были достигнуты первоначальные результаты. Но, чтобы получить такие результаты потребовалось осуществить своеобразную доработку технических элементов, а также осуществить процесс работы над текстами. Сам проект был сделан на конструкторе, именно по этой причине с технической точки зрения была масса негативных моментов, которые устранялись и устраняются сейчас. Поставленные задачи были выполнены посредством грамотного подхода к сео оптимизации. Процесс популяризации осуществлялся посредством релевантных запросов.

Что заказчику дал такой лендинг?

  1. На основании использованной технологии продвижения посадочной страницей серьезно сократился расход бюджета, так как до этого момента заказчик осуществлял вложения в рекламу контекстного типа. В общей сложности затраты снизились в 2,5 раза, что является достаточно существенным аспектом экономии;
  2. Заявки стали более осмысленными и качественными. То есть, посредством использования посадочной страницы удалось осуществить процедуру привлечения лояльной целевой аудитории, которая на основании полученной информации осуществляла заказы. При этом нужно сказать, что по сравнению с РСЯ качество заявок стало гораздо лучше;
  3. Клиенты, которые осуществляют переход на основании поисковых запросов на лендинг более лояльные, что серьезно повышает вероятность заказа. Правильно проработанный контент позволяет раскрыть перед потенциальными клиентами максимальное количество преимуществ, быстро и броско. Заявку можно оставить сразу же после прочтения материала, все это еще раз говорит о повышенном качестве получаемых заявок;
  4. Иметь сайт, который находится в ТОП 3 достаточно круто. Ведь это в действительности серьезно повышает рейтинги предприятия или же компании.

Исходя из всего изложенного выше становится понятно, что сегодня посредством лендинга можно быстро достичь поставленных целей причем с минимальными финансовыми вложениями. Соответственно, если возникает желание получить более качественные заявки в значительном количестве, то рассматривать вариант с созданием посадочных страниц по каждому отдельному товару стоит непременно.

Создание и продвижение лендинга

Как вы уже поняли, лендинг может стать отличным инструментом развития бизнеса. Но, самое главное в данном случае:

  • Создать качественную страничку с технической точки зрения;
  • Осуществить правильное распределение информации;
  • Правильно проработать контент;
  • Внести в посадочную страницу ряд обязательных ключевых запросов.

Если самостоятельно организовать такую работу не получается, всегда можно обратиться к специалистам. Помните, залогом успеха выступает сам процесс создания лендинга, но практика показывает, что даже при использовании конструкторов можно достичь поставленных целей и получить феноменальные результаты. Главное – подходить к работе внимательно и ответственно, создавая продукт, который в действительности будет интересным и привлекательным.

Дополнительная информация

  1. Старайтесь не нагружать лендинг бесполезной и лишней информацией, так как это в действительности может иметь негативные моменты;
  2. Используйте картинки уникального характера, это очень важно для одностраничника;
  3. Обязательно контролируйте скорость загрузки страницы;
  4. Можно использовать процесс создания нескольких страничек, каждая из которых будет продвигать конкретный товар.

Следуя таким советам и рекомендациям можно осуществлять процесс продвижения лендинга самостоятельно. Если же процесс продвижения кажется слишком сложным, то лучше обратиться к специалистам.

Если вы знаете, что ваш сайт является наилучшим в своей сфере, то об этом как-то […]

Если вы собираетесь выбрать CMS личного сайта, учитывайте то, что Битрикс подходит лишь для интернет-магазинов.  […]

Почти все лендинги, не имеют особой уникальности. В них нет креатива, каких-то ярких задумок автора […]

Процесс продвижения лендингов является достаточно дорогостоящим и ресурсозатратным инструментом популяризации странички. Данный процесс можно осуществить […]

Прохождение сайта в популярные поисковые системы зависит от многочисленных факторов. Оптимизация на Joomla для поиска […]

Медицинских сайтов в интернете предоставлено достаточно много, что усугубляет процесс продвижения. Сфера медицинских услуг считается […]

В процессе популяризации ресурсов применяется методика продвижения по трафику, не менее популярной является и та, […]

Нередко можно услышать фразу, что продвинуть сайт на Wix невозможно, и в действительности отчасти в […]

Our
Competencies
Наши компетенции
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 264 человек
313
ПОПИСЧИКОВ
4295
ПОПИСЧИКОВ
9307
ПОПИСЧИКОВ
© 2015-2020