Blog Case

Реклама в Яндекс Директ

BLOG
CASE

Яндекс Директ, это безусловный лидер поискового рынка в России, и размещение контекстной рекламы здесь, это всегда успешный результат. Практически с первого дня запуска рекламной кампании в Яндекс Директ начнется приток нового количества целевых посетителей, и это не будет зависеть от того, насколько хорошо оптимизирован ресурс, и как высоко он в выдаче.

Преимущества контекстной рекламы в Яндекс

Интернет предлагает немало активных контекстных сервисов, но Яндекс Директ один из наиболее крупных и эффективных благодаря своей простоте, понятности и большому количеству дополнительных возможностей. Среди существенных плюсов следует отметить:

  • Быстроту настройки контекстной рекламы – занимает 1 день, для масштабных кампаний несколько больше
  • Быструю результативность – величина аудитории и показ только целевому потребителю гарантируют массовость привлечения и максимальную отдачу вкладываемых средств
  • Прозрачность и полноту отчетности, что позволяет в процессе корректировать кампанию для повышения эффективности или вовремя ее приостанавливать

Контекстная реклама всегда ориентирована на определенного потребителя, но в случае с Яндекс, это еще и масса дополнительных средств привлечения – картинки, новостные порталы, полезные ссылки, а главное, действительно работающий механизм фильтрации ботов и качественная защита, что исключает выбрасывание денег на ветер. Соответственно, можно также отметить:

  • Честность трафика – только целевая аудитория и минимальные сроки
  • Высокую конвертацию переходов в заявки и заключенные сделки
  • Возможность тратить на рекламу ровно столько денег, сколько нужно для положительного результата

Реклама в Яндексе от нашего агентства

Ввиду имеющейся популярности, доказанной эффективности и очевидной перспективности контекстная реклама в Яндекс Директ стоит несколько дороже, чем на других платформах. И чем выше конкурентность тематики, тем большие потребуются вложения, чтобы получить отдачу. Поэтому логично, что заказчику нужны гарантии, и мы способны их дать:

  • Реальные результаты – разработку и реализацию рекламной кампании мы начинаем только после тщательного изучения ниши рынка, конкурентов, поведенческих и прочих важных факторов, что позволяет изначально предложить максимально эффективный план и рассчитать оптимальный бюджет
  • Контроль эффективности – уже в процессе ведения контекстной рекламы в Яндекс Директ обязательно проводится мониторинг и анализ ситуации, а по их результатам работа над оптимизацией ключевых фраз для повышения конверсии
  • Поддержка актуальности – при необходимости, например, если товар в данный момент отсутствует или сайт и так на хороших позициях в выдаче по запросу, объявления сразу отключаются
  • Качество рекламы вне зависимости от тематики – опыт штатных сотрудников и привлечение специалистов со стороны позволяют работать с любым товаром или услугой, подбирая оптимальные ключи и максимально очищая текст от минус-слов

Стоимость контекстной рекламы в Яндексе зависит не только от базовой цены клика. Приходится учитывать и другие факторы, в первую очередь количество конкурентов и специфику продукта или услуги. От них зависит тот объем работ, что потребуются для получения максимальной эффективности, поэтому, хотя и существуют определенные тарифы с предварительными ценниками, окончательная стоимость озвучивается только после ознакомления с проектом и составления плана. Чтобы узнать предварительный бюджет на кампанию системе в Яндекс Директ свяжитесь с нами по телефону, электронной почте или через веб-форму на сайте.

СОДЕРЖАНИЕ
СТАТЬИ

Если вы знаете, что ваш сайт является наилучшим в своей сфере, то об этом как-то […]

Если вы собираетесь выбрать CMS личного сайта, учитывайте то, что Битрикс подходит лишь для интернет-магазинов.  […]

Почти все лендинги, не имеют особой уникальности. В них нет креатива, каких-то ярких задумок автора […]

Процесс продвижения лендингов является достаточно дорогостоящим и ресурсозатратным инструментом популяризации странички. Данный процесс можно осуществить […]

Прохождение сайта в популярные поисковые системы зависит от многочисленных факторов. Оптимизация на Joomla для поиска […]

Медицинских сайтов в интернете предоставлено достаточно много, что усугубляет процесс продвижения. Сфера медицинских услуг считается […]

В процессе популяризации ресурсов применяется методика продвижения по трафику, не менее популярной является и та, […]

Нередко можно услышать фразу, что продвинуть сайт на Wix невозможно, и в действительности отчасти в […]

Our
Competencies
Наши компетенции
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 264 человек
313
ПОПИСЧИКОВ
4295
ПОПИСЧИКОВ
9307
ПОПИСЧИКОВ
© 2015-2020