На первом этапе проводится исследование технического состояния проекта. Это позволяет оценить качество оптимизации, выявить недочеты, которые влияют на скорость индексации. На основе полученной информации мы подготовим перечень задач по технической оптимизации, составим стратегию для продвижения.
02 /
Исследование юзабилити
Такой аудит позволяет выяснить, удобен ли сайт для пользователей. После этого разрабатываются задачи по улучшению пользовательского интерфеса, что позволяет в конечном итоге повысить конверсию. От качества проведенного анализа во многом зависит количество отказов, которые учитываются поисковыми системами при проведении ранжирования. Все это влияет на вашу прибыль.
03 /
Создание семантического ядра
Оптимизаторы составляют перечень ключевых запросов, по которым пользователи будут находить ваш сайт. Релевантные ключевики повышают видимость интернет-ресурса в поисковой системе. После сбора запросов они разделятся на группы и размещаются на страницах.
04 /
Проведение внутренней оптимизации
На этой стадии проводится техническая оптимизация, настраивается индексация, составляется структура, распределяется ссылочный вес, создается текстовый контент.
05 /
Проведение внешней оптимизации
Мы занимаемся наращиванием ссылочной массы, что благоприятно влияет на ранжирование. Благодаря этому обеспечивается стабильный рост позиций вашего интернет-ресурса.
06 /
Проведение наблюдений и тестирований
Мы следим за ключевыми параметрами эффективности, контролируем показатели конверсии, при необходимости вносим корректировки в стратегию продвижения.
Мы избавляем вас от нагрузки
Контролируем результаты
01 /
Отчеты
Мы предоставляем задокументированные отчеты каждую неделю и каждый месяц
02 /
Обсуждение
Результаты работы можно обсудить со специалистами по телефону или онлайн