Любой интернет-магазин, это динамичный, и потому зависимый от различных факторов продукт. Начальная популярность не гарантирует того, что ресурс будет годами привлекать посетителей. Вариативность алгоритмов поисковиков, обновление рынка, веб-технологий и ПО требуют постоянной технической поддержки интернет-магазина. «Пиксель Плюс» предлагает полный комплекс актуализации с техническим и визуальным обновлением, благодаря которому интернет-магазин вернет места в ТОП и сохранит конкурентоспособность.
Что входит в техподдержку интернет-магазина

Эффективность поддержки напрямую зависит от выполняемых мероприятий, направленных на сохранение актуальности ресурса. Необходимые обычно меры, это:
- Круглосуточная техническая поддержка (мониторинг, устранение неполадок и ошибок, защита от вирусных атак, обслуживание на 1С-Битрикс)
- Наполнение сайта и каталогов (создание, обработка и размещение фото, видео и текстового контента)
- Улучшение дизайна (оптимизация цвета, схемы и функционала страниц, изменение существующих дизайнерских решений на Битрикс)
Потребуется повышение юзабилити сайта, то есть, комфортности пользования и эргономичности. Эта мера включает в себя следующие этапы работы:
- Мониторинг и анализ поведения посетителей, выявление проблемных мест
- Разработка решений, помогающих убрать проблемы, повысить удобность ресурса и поднять активность пользователей
- Внедрение современных модулей, повышающих скорость поиска и комфортность заказа товаров
- Модернизация управленческих элементов и общей структуры на 1C-Bitrix
Цена технической поддержки инет-магазина
Стоимость техподдержки для каждого интернет-магазина будет отличаться в зависимости от:
- специфики конкретного ресурса, его величины и сложности;
- количества используемых инструментов и необходимых изменений;
- полноты выбранного комплекса услуг.